четверг, 5 января 2017 г.

Новогодние открыточки в стиле CAS

И снова здравствуйте!
Так как появилось немножко времени я продолжаю делиться тем,  что было сделано к новому году для своих родных и друзей. 

Открытки это не мое - именно так я считала примерно год или полтора. Но не так давно мне посоветовали попробовать сделать открыточки в стиле CAS. Я долго сомневалась,  просмотрела кучу видео-мастер классов,  прочитала множество обучающих мастер классов и информации о данном стиле. И вот,  я все же рискнула и решилась на свои первые открытки.

Они мне очень нравятся,  я очень довольна тем,  что получилось у меня с первого раза. Думаю если дальше продолжить работать в этом стиле,  будет получаться еще лучше!!!

Ну вот,  собственно,  красота,  которая у меня получилась!



На акварельной бумаге делать оттиск надписи оказалось довольно непросто. Буквы частично не отпечатались или были бледные. Поэтому я взяла черную гелиевую ручку с блестками и не торопясь стала обводить каждую буковку. Надписи стали выглядеть очень красиво и даже немного волшебно!




Спасибо тем,  кто заглянул в мой скромный блог  и уделил пару минут времени просмотру моих работ. Критике,  замечаниям,  советам или предложениям всегда рада!

2 комментария: