четверг, 5 января 2017 г.

Магнитики на холодильник

Теплого солнышка вам!
И пусть на улице падает снег,  трещит мороз,  мы все равно хотим подарить друзьям и родным частичку тепла и уюта. Я всегда люблю делать  практичные вещи. Чтобы они не только радовали глаз, но и приносили пользу тем,  кому будут подарены.

Именно поэтому у меня получились вот такие небольшие и миленькие сувенирчики на холодильник.  Два небольших магнитика,  которые служат держателями ручки и бумажек для важных записей или рецептов на скорую руку,  номеров телефонов или других необходимых вещей.



А еще появились вот такие магнитики,  с прикрепленными стикерблоками,  у них есть петелька вверху,  чтобы в нее можно было вставить ручку,  а лучше карандаш! Между прочим очень удобно. Всегда можно записать что-то важное и прикрепить стикер на видное место. И записанное всегда будет перед глазами и не будет случайно забыто в домашней суете.

Вот несколько фотографий полезных подарочков для моих хороших знакомых.

 





\


Спасибо тем,  кто заглянул в мой скромный блог  и уделил пару минут времени просмотру моих работ. Критике,  замечаниям,  советам или предложениям всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий