суббота, 21 января 2017 г.

Мамины сокровища - "Рыжее чудо"

Всем привет!!
Я наконец добралась поделиться с вами такой вот красотищей,  можно сказать моей мега-работой. Я делала эти сокровища очень долго, зато тут смогла опробовать много неизведанного ранее. Во-первых,  я  никогда еще не делала таких больших  сокровищ. Во-вторых,  я попробовала сделать тканевые крышечки в маленьких коробочках. В-третьих я добралась сделать цветы из фоамирана. В-четвертых я впервые делала сокровища сразу для двоих деток,  которые разного возраста, Ну и в-пятых,  я сделала первую коробочку, которая не только снаружи, но и изнутри обтянута тканью! И я думаю у меня получилось выполнить такую сложную, на первый взгляд,  задачу! Главное,  мама деток осталась очень довольна!

Ну вот,  собственно,  и само это "Рыжее чудо"!



 

















Спасибо тем,  кто заглянул в мой скромный блог  и уделил пару минут времени просмотру моих работ. Критике,  замечаниям,  советам или предложениям всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий