воскресенье, 8 января 2017 г.

Нежный блокнот-планер "Сиреневые мечты"

Всем доброго дня!

Иногда я смотрю на свои работы и они мне нравятся,  а иногда нет... Не нравятся особенно те,  которые были сделаны наспех,  потому что надо сделать хоть что-то...  без вдохновения и без желания... Такие работы получаются "мертвыми",  бездушными и у тех. кто смотрит фотографии таких работ тоже не возникает никакого эмоционального отклика.

Но эта работа. Хоть блокнотик уже давно подарен, эта работа мне очень нравится. Мне даже тяжело было с ней расставаться, Планер получился настолько нежным,  уютным и женственным,  что отправив его в подарок по обмену,  я решила сделать себе такой же. Не знаю,  буду ли я в нем писать  или просто будет лежать,  или буду иногда брать в руки и просто держать наслаждаясь его няшностью...

Да что говорить,  смотрите сами фото.


 



а вот так планер выглядит внутри 




Спасибо тем,  кто заглянул в мой скромный блог  и уделил пару минут времени просмотру моих работ. Критике,  замечаниям,  советам или предложениям всегда рада!

4 комментария:

  1. Какой аккуратный! А почему совсем в заданиях не участвуешь? Приглашаем к нам в блог, там много разных заданий на любой вкус http://posidelkizascrapom.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А вот в заданиях участвовать не всегда успеваю)) И еще не умею их пока что искать. Только если случайно в ВК увижу ссылку на какое-то СП новое. Спасибо за ссылку, уже подписалась!

      Удалить