пятница, 13 октября 2017 г.

СП 3 этап "Ты пришел в этот мир"

Здравствуйте.

В этот раз я снова взяла схему  Ольги Потачиц.
ОЭ - брадс,  прячется на правой страничке в виде платья и около совушки в виде сердечка.

Мне кажется этот разворот получился самым нежным. В нем разместились фотографии для 2,  3 и 4 месяца жизни моей малышки. Почему-то именно в это время  фотографий не так много. Но самые яркие заняли самые важные места.

На фото слева,  я наконец разрешила старшему сыну взять сестричку на руки и подержать,  только начинался второй месяц ее жизни и очень боялась,  что у сына не хватит сил удержать эту пушинку.

А справа наша первая прогулка в теплом комбинезоне. Я хорошо помню,  как она тогда уснула очень надолго. И мне пришлось будить ее  через 4 часа,  чтобы дочка покушала.

На страничках оставила немного места,  чтобы потом записать всю эту историю.



Далее более подробно












Спасибо тем, кто заглянул ко мне)) Всегда рада гостям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий