суббота, 7 октября 2017 г.

СП 2 этап "Ты пришел в этот мир" 2 разворот

По второму этапу я не смогла удержаться и сделала целых 2 разворота. Первый я выложила в блог чуть ранее.

В этот раз по МК Натальи Шарандо, ОЭ - фигурка из гипса
В этот разворот у меня поместилось целых 25 фотографий. Можно было и меньше,  но не смогла выбрать фотографии,  все мне нравятся и все хорошие!

На развороте закрывашки/раскладушки на магнитиках. ОЭ на левой страничке в виде короны. Когда крестили мою малышку в церкви был неимоверный дубак,  с утра в тот день сломалось отопление,  без куртки там невозможно было находиться.  Но зато, когда дочку окунули в купель и одели крестик, выглянуло солнышко, такое яркое! И ощущение стало,  что храм прогрелся, потеплело.

 Ангел родился,  так хорошо стало,  что у малышки моей появился защитник.
А фот и сами фотографии разворотика.


Дальше,  более подробно.











Спасибо тем, кто заглянул ко мне)) Всегда рада гостям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий