суббота, 22 октября 2016 г.

Альбом для подружек

Доброго дня!
Хочу поделиться с вами альбомчиком,  который не так давно был сделан для двух подружек,  у которых между собой особые отношения. Альбом только с виду кажется простым и не примечательным человеку,  рассматривающему фотографии. А на самом деле,  каждая страничка этого чуда хранит секретики подруг,  в кармашках и открывашках спрятаны самые любимые фразочки в общении  и кадры с опоссумами из любимого мультика "Ледниковый период".  Секретики попросили не раскрывать,  поэтому вам остается лишь догадываться где они расположены) Размер альбомчика 15*15см и 6 разворотов.















Спасибо за внимание)) Надеюсь вам понравлся мой небольшой альбомчик.

2 комментария:

  1. Сашенька, очень милый альбомчик!! Мне кажется, что обложка слишком пестрая, я б заменила ткань на более спокойную, чтоб не отвлекать внимания от главного. Я думаю, что вашы подружки были в восторге от альбома. Была б я на их месте, тоже б радовалась. Я к вам из Скрапкритики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Я уже когда отдала и пересматривала фото тоже про ткань подумала...

      Удалить