пятница, 30 сентября 2016 г.

Шоколадницы ко дню учителя.

Всем привет!
Хочу показать вам какие милые небольшие шоколадницы у меня получились ко дню учителя. Делала их на скорую руку,  потому что времени свободного очень мало. В каждую вложена частичка моей души. Я свои работы очень люблю, хоть и бывает они выходят не самыми шедевральными))









С блогом работать еще только учусь, да и описывать красиво свои работы тоже пока что не умею. Думаю это все придет со временем.  Спасибо за внимание тем,  кто заглянул ко мне на огонек!

4 комментария:

  1. Саша, очень милые открытки! Вам нужно добавить гаджет подписки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы расскажите, как это сделать? я еще только начинаю потихоньку разбираться в работе блога.

      Удалить
    2. Конечно. Чем смогу - помогу!

      Удалить